среда, 19 ноября 2008 г.

Первый квартал 2009 года станет самым сложным для рекламного рынка

МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. Самым сложным периодом для рекламного рынка в условиях финансового кризиса будет первый квартал 2009 года, считают эксперты, собравшиеся во вторник на заседание Медиаклуба, организованного РИА Новости и компанией "Бизнес Медиа Консалт". "В следующем году самым сложным будет первый квартал, потому что в марте компании начнут выплачивать налоги по итогам годовой деятельности, будут подводить итоги 2008 года, и тут возможен кризис ликвидности.

Тогда все будут сидеть как мыши", - сказала заместитель генерального директора холдинга "Медиа 3" (в который входят газета "Аргументы и факты", "Труд") Марина Мишункина. По ее мнению, "бюджетируя первый квартал, его нужно будет закладывать со значительным минусом". "Но я надеюсь, что к сентябрю рекламный рынок немножко раздышится", - добавила Мишункина.

Заместитель гендиректора холдинга считает, что для успешного функционирования компаниям необходимо взять курс на персонал...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий