пятница, 7 ноября 2008 г.

Москва начинает сдерживать засилье наружной рекламы

Московские власти начинают сдерживать засилье наружной рекламы. Об этом сегодня пишет "The Wall Street Journal". "Бум наружной рекламы сделал Москву одним из крупнейших в Европе рынков рекламных щитов, и некоторые уголки города превратились в лоскутное одеяло а-ля Таймс-сквер", - пишет автор статьи, отмечая, что многие москвичи стесняются этого визуального мусора.

"Теперь, после нескольких лет топтания на месте, мэрия всерьез взялась за прореживание дебрей картинок, которые соперничают между собой за внимание прохожих", - цитирует издание "Inopressa". "The Wall Street Journal" приводит данные рекламной индустрии: в прошлом году власти демонтировали около 4500 щитов, и в городе их осталось 45300, а в июле Ю.

Лужков распорядился убрать всю наружную рекламу из трех исторических районов, в том числе окрестностей Кремля. По оценкам аналитиков, рынок московской наружной рекламы эквивалентен $7,9 млрд. и в нынешнем году вырос на 7,5% к данному мо...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий