вторник, 4 ноября 2008 г.

Маккейн поздравил Обаму с победой

Маккейн поздравил соперника с победой и поблагодарил всех своих сторонников за поддержку. "Я бы хотел поздравить его [Обаму] с тем, что он станет следующим президентом страны, которую мы оба любим", - сказал кандидат от республиканцев, назвавший состоявшиеся выборы историческими.

"Мы боролись, как могли. Но это поражение - оно мое, а не ваше", - сказал Маккейн тем, кто поддерживал его в предвыборной гонке. Маккейн поблагодарил кандидата в вице-президенты Сару Пэйлин, вклад которой в предвыборную кампанию он оценил весьма высоко. Кандидат от республиканцев признал, что между ним и избранным президентом США остаются различия во взглядах, однако выразил надежду на сотрудничество.

По словам Маккейна, бороться за Белый дом было для него огромной честью - несмотря на результат этой борьбы. "Я не знаю, что я мог еще сделать, чтобы выиграть эти выборы. Я предоставлю другим решать это, потому что не хочу провести в сожалениях годы", - сказал Макке...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий