понедельник, 3 ноября 2008 г.

Кампания выборов президента США превратилась в Голливуд - эксперт

НЬЮ-ЙОРК, 4 ноя - РИА Новости, Лариса Саенко. Самая затяжная в истории США избирательная президентская избирательная кампания стала новаторской не только потому, что впервые ее первыми лицами стали чернокожий - Барак Обама и женщина - Сара Пэйлин, но и в связи с применением новых PR-технологий, считает профессор политологии нью-йоркского университета New School Нина Хрущева.

Предмет, который ведет правнучка советского лидера Никиты Хрущева, подарившего России послесталинскую "оттепель", - пропаганда. "Нынешняя президентская кампания в США приобрела совершенство Голливуда. Два года страна притянута к экранам электоральной баталии, как к "мыльной опере".

Когда я сама смотрю телевизор, то ловлю себя на ощущении, что вижу добротный политический блокбастер", - сказала Хурщева в интервью РИА Новости. Сказать наверняка, что будет в его последней серии - кто будет избран президентом США во вторник, 4 ноября, пока нельзя, интрига продолжает развив...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий