воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Алексей Ягудин: «Сейчас очень мало слежу за фигурным катанием»

«Как таковых лидеров я и не увидел…Я вообще сейчас за фигурным катанием мало слежу. Вот оказался в Париже, поэтому и заглянул на турнир. Очень понравился француз Албан Пробер. И понравился японец Козука. Этих ребят я знаю. Не понимаю, как канадец Чан стал первым. Я не настолько сильно владею современными правилами, но все равно сужу по тому, что было.

Я, конечно, понимаю какие-то элементарные вещи в этой новой системе, но… Для меня выиграл японец. Хотя, конечно, этап Гран-При – это не то соревнование, по которому можно судить. Это не чемпионат Европы или мира. Правила очень сильно изменились. Я в принципе за эти изменения.

Хотя мы все равно живем “шестерками”. В мое время было намного интереснее смотреть на фигуристов», – цитирует Ягудина «Чемпионат.ру». ...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий