суббота, 15 ноября 2008 г.

Альбина Ахатова: «Большой хрустальный глобус – это моя мечта»

О тренировках с мужской командой: «Владимир Аликин  для меня непревзойденный авторитет. Работая с ним, ребята за два сезона серьезно прибавили в функциональной подготовке. Да, у меня есть пять медалей с трех Олимпиад, любой спортсмен может этому только позавидовать. Но ведь всегда хочется чего-то большего.

Видно, что по функциональной подготовке мы проигрываем немкам. Поэтому и решила свою подготовку изменить. У меня появились хорошие спарринг-партнеры. Хотя, конечно, наших мужчин можно так назвать лишь условно. Вот, скажем, в конькобежном спорте бывает так, что ребята становятся рядом с тобой и работают в паре.

С нашими же так не получается, потому что за ними не могу продержаться и 100 метров. Они же действующие спортсмены высочайшего уровня и даже чисто инстинктивно начинают от меня уходить, не давая мне возможности работать в паре. Но, по крайней мере, вижу к чему стремиться».

О стрельбе: «А еще ребята хорошие партнеры в стрел...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий