вторник, 4 ноября 2008 г.

Обама побеждает «старого солдата»

Заявления о победе темнокожего демократа с каждым днем звучали все увереннее, однако интрига исторических выборов не исчерпала себя вплоть до финала гонки: посетив избирательные участки и совершив последний марш-бросок по штатам неприятелей, Обама и Маккейн отправились по домам следить за итогами голосования.

«Остался всего один день до того, как Америка пойдет по новому пути. Стучите в двери, ведите своих соседей на избирательные участки. Мне нужны ваши голоса, - взывал к демократической Пенсильвании ветеран Вьетнама. – Эксперты списали меня со счетов, они еще, видимо, не знают, что Мак вернется».

«Если вы будете со мной, поддержите меня, я обещаю, вы и я, вместе мы изменим эту страну. Мы изменим мир», - убеждал ставленник демократов накануне жителей Флориды. Многочисленные опросы, тем временем, показывают, что Барак Обама опережает конкурента примерно на 7-11%, что подстегнуло республиканцев еще активнее бороться за голоса неопределивших...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий