суббота, 1 ноября 2008 г.

Из-за кризиса бельгийцы не стали есть меньше деликатесов

Так, у компании Upignac, специализирующейся на продаже гусиной печени и грибов-трюфелей, с 1 сентября продажи выросли на 5-6% в сравнении с показателем прошлого года. "Кризис больше затронул продукты первой необходимости, нежели нас", - сообщил представитель Upignac. Рост объемов продаж отмечен и у компании-продавца дорогого шампанского - Vranken Pommery.

"Наши клиенты по-прежнему требовательны, и готовы платить, сколько необходимо за эксклюзивные вина и шампанское", - утверждает сомелье компании. В брюссельском "Доме икры" также не драматизируют ситуацию с кризисом: падения объемов продаж не произошло, а приближающиеся новогодние праздники связаны с ожиданиями повышенной прибыли.

...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий