суббота, 8 ноября 2008 г.

Защитник «Зенита» Николас Ломбертс: «Хочу выиграть с «Зенитом» Лигу чемпионов»

Бельгийский защитник Николас Ломбертс практически восстановился после тяжелой травмы колена. В пятницу он совершал пробежки, отдавал передачи через все поле и улыбался журналистам во время интервью. — Часто после тяжелых травм у спортсменов остается страх вновь получить по­вреждение, рецидив травмы.

Вы не боитесь выходить на тренировки?— Нет, со мной не происходит ничего подобного. Я прекрасно себя чувствую и хочу играть в футбол. Никакого страха нет. — Чем вы занимались в Бельгии целых полгода?— Тренировки, тренировки и еще раз тренировки по пять-шесть часов в день.

Самое неприятное, что это были занятия без мяча. Было много силовых упражнений, всяких «глупых» занятий. Я очень уставал, это намного сложнее, чем обычные футбольные тренировки. — Как вы думаете, в чем вы особенно сильны на позиции центрального защитника?— Мне сложно судить об этом.

Думаю, что у меня хорошо получается игра головой, а также я всегда стремлюсь играть на...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий