пятница, 7 ноября 2008 г.

ЖИЗНЬ: Анна Седокова: Авербух долго добивался меня

"Yтро": Сегодня вы прежде всего участница шоу "Ледниковый период". Как вы попали в проект? Анна Седокова: Летом мне позвонил Илья Авербух и пригласил на пробы. Я довольно легкомысленно отнеслась к его предложению, но он продолжал настаивать, буквально добивался меня. В итоге я согласилась, мы встретились на катке, и его первый вердикт был неутешительным.

То есть я его не разочаровала, но и в восторг не привела. И вот тут взыграло мое самолюбие. Я уехала в Киев, взяла там несколько уроков и попросила Илью устроить повторный просмотр. Он оценил мои усилия, сказал: "Ты упорная, ты нам подходишь". Вот так я и попала в проект.

"Y": "Ледниковый период" помог вам открыть в себе что-то новое? А.С.: Я поняла, что для меня все построено на любви. Когда в паре есть какие-то отношения, искра между партнерами - все получается. Но я, увы, не могу себе этого позволить - мой партнер Андрей Хвалько женат, у него двое детей, поэтому мы с ним не более чем с...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий