пятница, 31 октября 2008 г.

В.Ющенко обвиняет БЮТ в невыполнении коалиционного соглашения.

Президент Украины Виктор Ющенко обвиняет БЮТ в невыполнении коалиционного соглашения. Об этом он заявил в эфире "Свобода на Интере". "Посмотрите на коалиционное соглашение: чем Президент провинился перед вами? Хоть один пункт я не выполнил? Нет такого. Сколько не выполнено с вашей стороны", - сказал он.

В.Ющенко отметил, что нужно уважать друг друга и обязательства, которые брали на себя стороны. Президент поблагодарил председателю фракции БЮТ Ивану Кириленко за вежливость, которую тот продемонстрировал к коалиционному пониманию, однако раскритиковал позиции БЮТ.

"Я как Президент когда общаюсь с партией, которую ты представляешь, когда я подал руку и назад ее беру, чтобы я сразу не считал сколько у меня пальцев осталось", - сказал В.Ющенко, обращаясь к И.Кириленко. В.Ющенко также отметил, что парламент стране нужен работающий, и кризис заключается в том, что ВР не работает...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий