пятница, 31 октября 2008 г.

Вишванатан Ананд: «Собираюсь немного отдохнуть и буду продолжать наслаждаться шахматами»

«Я сыграл редкий вариант сицилианской защиты. Знал только партию Раджабов – Грищук, в которой было 10…Ке6. Ход черных 9…Фс5 – очень интересный. Если бы черные вывели своего чернопольного слона на h6 и рокировали, то у белых были бы проблемы. Но я успел сыграть 13.Фе3. Я не мог посчитать 13…Се6 до конца: 14.

Фb6 fe 15.Фb7 Лс8 16.Лd5 Сh6 Крb1. Очень рад, что доставил своим болельщикам удовольствие. Могло показаться, что набрать половину очка в трех последних партиях было несложно, но Владимир стал играть заметно лучше и меня немного прижимал. Я попал под 18.Ле1 в 10-й партии, но сегодня был уверен, что будет вечер чемпиона мира.

Хотя этого никогда нельзя знать наверняка. Последний выходной был для меня непростым, я старался расслабиться, но не мог. Надо было очень серьезно работать. Ну а сегодня все получилось, и мы вместе с моей командой будем отдыхать и расслабляться. Моя победа стала бы невозможной без моей команды.

  Подготовка к ...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий