Режиссер Дэнни Бойл (Danny Boyle) был вынужден заретушировать логотипы фирм, чья продукция задействована в его последнем фильме "Миллионер из трущоб" ("Slumdog Millionaire"), сообщает The Times. Mercedes-Benz и еще несколько компаний настояли на ретуши своих логотипов в уже готовом фильме. Причиной такого шага стал сюжет картины, рассказывающей о бедном индийском подростке.
Основная часть съемок картины прошла в нищих кварталах Бомбея. Компании сочли, что показ их продукции на таком фоне породит негативные ассоциации с брендами. "В одной сцене фильма ребята собирают на помойке бутылки... э-э... популярного газированного напитка. В конце концов, мы были вынуждены потратить десятки тысяч фунтов, чтобы закрасить все наклейки на бутылках и снять этот эпизод", - заявил Дэнни Бойл.
Фильм "Миллионер из трущоб" в сентябре 2008 года завоевал главный приз на международном кинофестивале в Торонто. Британец Дэнни Бойл известен своими картинами "Неглу...
Read more...
пятница, 31 октября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий