четверг, 30 октября 2008 г.

Последняя песня бакинского соловья

На 67-м году жизни ушел народный артист СССР Муслим Магомаев. 28 октября Россия простилась с Муслимом Магомаевым. Гражданская панихида прошла в Концертном зале им. Чайковского, где певец выступил с первым сольным концертом 45 лет назад. Пришли вдова Тамара Синявская, министр культуры Александр Авдеев, Александра Пахмутова и Николай Добронравов, Иосиф Кобзон, Зураб Соткилава, Тамара Гвердцители, Алла Пугачева, Лев Лещенко, Олег Табаков.

.. Алла Пугачева, прощаясь, постояла молча у изголовья гроба, а потом сказала: - Это большое горе для всего народа. Особенно для тех, кто обожал его творчество. Хоть и говорят, что не сотвори себе кумира, но я сотворила его себе в 14 лет. Не знаю, как сложилась бы моя судьба, если бы моим кумиром не стал Муслим Магометович.

У меня была только одна мечта - познакомиться с ним. Я делала все - пела, трудилась, чтобы он узнал о моем существовании. Это счастье мне Бог дал, и это горе он мне сегодня тоже дал. Я то...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий