пятница, 24 октября 2008 г.

Руни хочет подарить себе на день рождения гол и победу над "Эвертоном"

МОСКВА, 24 окт - РИА Новости. Нападающий "Манчестер Юнайтед" Уэйн Руни намерен в субботнем матче английской премьер-лиги с "Эвертоном" подарить себе на 23-й день рождения собственный гол и победу команды, сообщает официальный сайт клуба. "Выездная игра с "Эвертоном" это для меня всегда нечто особенное, и я с нетерпением жду этого матча с началом каждого сезона, - сказал Руни.

- Я не могу его дождаться. В этом году он пройдет на следующий день после моего дня рождения, и я уверен, что по-настоящему хорошим подарком для меня будет забитый гол и наша победа над "Эвертоном". Именно в "Эвертоне" 16-летний уроженец Ливерпуля дебютировал в премьер-лиге и забил свой первый мяч (в ворота лондонского "Арсенала").

До перехода в "Манчестер Юнайтед" Руни за два сезона забил еще 17 мячей за свою первую команду, встреча с которой вызывает у форварда смешанные чувства. "Большая часть моей семьи болеет за "Эвертон", они посещают все его матчи, - сказал на...
Read more...

Комментариев нет:

Отправить комментарий